Конкуренты компании ООО "НОЖИ-ПЕРМЬ"

Общий объем рынка составляет 13.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0257% (3.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОЖИ-ПЕРМЬ» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТФ "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА В БЫТУ" 4.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЗОН ЛГС" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНОМ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЧЧИНИ" 3.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 3.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРУМ" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЕДИАН" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР" 3.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОПТОВО-РОЗНИЧНОЕ ГОРПО БИРОБИДЖАНСКОЕ 3.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСКОШНЫЙ ДОМ" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ ЗОЛОТО" 3.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 3.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 3.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ФАРФОРА" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН № 34 "ХОЗТОВАРЫ" 3.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КТЗФ "ПОЛЕТ" 3.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАКРУС" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО" 3.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБ-КЕМЕРОВО" 3.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНИС" 3.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИФЗ ЧЕЛЯБИНСК" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН-С" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом