старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС"

Компания «ИМПУЛЬС» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 572.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (572.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (19.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕПАРД ПЛЮС" 22.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИСТА" 22.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТД "АЛЬФА" 22.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШРЕЯ" 22.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТЕХПРОДУКТ" 22.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕР" 22.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА СВЕТА" 22.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМПЛЕКТ" 22.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМ" 22.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 22.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДЖ ЦЕНТР" 22.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭЛЕКТРО" 22.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОШИК" 22.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХМОНТАЖ" 22.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДЖАЗ" 22.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ САНТЕК" 22.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТКОМ" 22.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО ПРАЙС" 22.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМС" 22.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-СВЕТ" 22.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОРГ" 22.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 22.42 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОМ ИНЖИНИРИНГ" 22.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТКОМПЛЮС" 22.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЭКС-ИНЖИНИРИНГ" 22.40 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»