старый дизайн

Конкуренты компании ООО "М-ИНСТРУМЕНТ"

Общий объем рынка составляет 147.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1034% (152.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-ИНСТРУМЕНТ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРЛОС ДИСТРИБЬЮШН" 182.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 180.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОПАК" 180.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТЕХНОЛОГИИ" 180.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОФЕЙ" 180.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМСЛЭНД" 177.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТРАКО" 177.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ-ПАК" 174.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭЛЬТ" 173.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГЛЕЗИНА РУС" 172.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕДПАК" 169.76 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКС" 168.71 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕГИОН 98" 165.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 163.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ФЛОРИСТИКИ" 162.73 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИАН ДЖЕМС" 162.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЛЕКС" 161.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТУБИ ПРОДАКТ ПЛАСТ" 154.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС КЛЕЕНКА" 153.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТ-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ" 153.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЕР ЯРОСЛАВЛЬ" 153.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ПЛАН" 152.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ДЖИ СИ" 151.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЬ" 150.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУР-КОМПЛЕКТ" 150.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»