Конкуренты компании ООО "БГС"

Компания «БИЗНЕС ГРАНИТ СТРОЙ» занимает 0.0092% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (67.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС ГРАНИТ СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР" 80.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТОРГБИЗНЕС" 80.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТИ" 80.61 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИСТА" 80.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИГРУШКИ" 80.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛТОН" 80.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАН-КАБЕЛЬ" 80.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД САРПЛАСТ" 79.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКП МЭИ" 79.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОСИЛА РУС" 79.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИБАБА ИМПОРТ" 79.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМИР" 79.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬНОЕ ДЕЛО" 79.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХАРД" 79.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРПЕТТИ" 79.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕЛИ-КАРУСЕЛИ" 79.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИТЕХ" 79.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНТЕРЬЕР" 79.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОПОЛ ТРЕЙД УРАЛ" 78.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕР" 78.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 78.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАТКОМПЛЕКТ" 78.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛЛИКАН" 78.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВАРДИЯ" 78.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЛТЕ" 78.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом