Конкуренты компании ООО "ШАЛЕ ЛАЙФ"

Компания «ШАЛЕ ЛАЙФ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 184.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШАЛЕ ЛАЙФ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОКУС" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЖФ ТЕМКИНО" 2.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОМНО ДОР" 2.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-С" 2.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 2.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ РУС" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК УРЕНЬ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕЖИТИЕ НА КУЛТУКСКОЙ" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОРИА" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ" 2.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛБЭГ" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПК "ТРУД" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВАЯ АНАЛИТИКА" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГЛОЕ НЕБО" 2.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОРИЯ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТЕРН ГРУПП" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБАЗА "СОСНОВЫЙ БОР" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МП "КОСМОС" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ УЧЕНЫХ НА ПОЧТОВОЙ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-КОНСТРАКШН" 2.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТЕВОЙ ДВОР" 2.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-М" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом