Конкуренты компании ООО "ПАРАЛЛАКС"

Общий объем рынка составляет 246.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (246.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0195% (48.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРАЛЛАКС» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕДМУ" 57.73 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 57.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 57.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОЕ АВТО" 57.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ АЗИЯ КУБАНЬ" 56.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНИЦА МОСКВА - ХИМКИ" 56.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВСЁ ДЛЯ ВСЕХ" 56.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 56.44 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЭКТА" 56.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВБС" 56.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСЕТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" 56.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРЕМА" 56.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬСТРОЙПЛЮС" 56.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 55.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПА" 55.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭЙМПРУФ" 55.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНИЦА - САМАРА" 55.52 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМГ" 55.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕСУРСЫ" 55.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН-МК" 55.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "АТО" 54.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ-ЭКСПО" 54.88 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУТТИ ФРУТТИ ЛИЦЕНЗИАР" 54.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМАНТИКА" 54.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 54.66 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом