Конкуренты компании ООО "СОТРУДНИЧЕСТВО"

Компания «СОТРУДНИЧЕСТВО» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (10.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОТРУДНИЧЕСТВО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКОП ЭФФЕКТС" 12.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОКЕР" 12.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРИНТ" 12.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ИНДОР МЕДИА" 12.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРУД ГРУПП" 12.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕЙРОН" 12.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИЛЭНД" 12.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОПТОВИК ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 12.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ФРЕЗ" 12.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ СТАНДАРТ" 12.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БИМ" 12.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 12.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИММУНИТЕТ.ОРГ" 12.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ВИАЛ" 12.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ СИ ДИ ГРУПП" 12.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС АДВ" 12.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-ПРИНТ" 12.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЛЯ БИЗНЕСА" 12.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПА" 12.60 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТЕТ" 12.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ПРИНТ" 12.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН" 12.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В" 12.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ РИМ ПАРТНЕР" 12.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДБИМ ДИДЖИТАЛ" 12.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом