Конкуренты компании ООО "МОДУС"

Компания «МОДУС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (41.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮВЕНТА" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН МЕДИА" 49.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВА ПРОДАКШН" 49.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦКС-ПОВОЛЖЬЕ" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША ГОРОДА" 49.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКТС" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ И РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "ГРОТЕСК" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТСМАРТ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТПРОЕКТИНФОРМ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-Р" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ КРЫМ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИРИДА" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА СОБЫТИЙ" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДПРАЙМ" 48.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГ" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЕРХ" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 47.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИК-КАПИТАЛ" 47.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЬГАЗИНФОРМ" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМПАНИЯ "ВОЛГА" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ-МЕДИА" 47.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "21ЭДЖЕНСИ" 47.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РЕАЛЬНОСТЬ" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом