Конкуренты компании ООО "МОТО-КОРОНА"

Компания «МОТО-КОРОНА» занимает 0.0005% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.37 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.37 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (12.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОТО-КОРОНА» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНГЛИЯ СТИЛЬ" 14.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙН ГРУПП" 14.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МНЕФТЕГАЗ" 14.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАВТОТОРГ-СЕРВИС" 14.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-НАВИГАЦИЯ" 14.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ ТРАНС МОТОРС" 14.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОУСАДЬБА" 14.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 14.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИФОРНИЯ" 14.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС-АВТО" 14.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 14.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАЦЕНТР" 14.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАВАНА" 14.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГТРАНСКОМ" 14.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИСТ-С" 14.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬДЕТАЛЬСНАБ" 14.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 14.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТПРОЕКТ" 13.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО"СПЕКТР" 13.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ ЦЕНТР ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ" 13.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСМАШ" 13.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИНЬОН" 13.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 13.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИКАР" 13.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАВТО" 13.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом