Конкуренты компании ООО "САЛОН ДЛЯ ЖИВОТНЫХ "ЖУ ЖУ"

Компания «САЛОН ДЛЯ ЖИВОТНЫХ ЖУ ЖУ» занимает 0.0060% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (2.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЛОН ДЛЯ ЖИВОТНЫХ ЖУ ЖУ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРМС" 3.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГРИФ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСТРЕЙД" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИСТ-АЛЬФА" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-ОК" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ" 2.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧИСЬ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТИ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 2.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКО" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 2.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКСИ" 2.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОСНАБ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕССОРАЙЗ РУС" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК СЕВЕРО-ЗАПАД" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-КОМПЛЕКТ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЗОНА" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОК" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЛЕС" 2.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМАСТЕР" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАРПЛАСТ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЕ РЕШЕНИЯ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМСАД" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРХОЛОД" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом