Конкуренты компании ООО "ВАВИЛОН58"

Компания «ВАВИЛОН58» занимает 0.0310% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 141.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0310% (43.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАВИЛОН58» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПБХЗ" 52.40 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МФ "МАРИБЕЛЬ" 51.92 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНАЯ МЕБЕЛЬ" 51.75 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНСТРОЙ" 51.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОНТЕ МЕБЕЛЬ" 51.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАРТМЕБЕЛЬ" 51.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИ ХОУМ ПРОДАКШИН" 51.32 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИКС-ИНТЕРЬЕР" 51.29 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСГРУПП" 51.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БАШМЕБЕЛЬ" 51.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНГО-МЕБЕЛЬ" 50.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИФОР-ТЮМЕНЬ" 50.94 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬМЕБЕЛЬ" 50.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 50.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 50.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕБЕЛЬ" 49.95 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНДЛ ДИЗАЙН" 49.29 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ-ИНТЕРИОР" 49.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ МФ" 48.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕК" 48.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ФМ "БАККАРА" 48.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 48.67 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК СТЕЗАР" 48.60 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ТРАСТ" 48.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТМАРК ХОУМ" 48.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом