Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО "ИДЕА"

Компания «АГЕНТСТВО ИДЕА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (867.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ИДЕА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАМИАНО" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИП-МЕДИА ПЛЮС" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ "ИМПУЛЬСМЕДИА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБИ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-СИТИ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МАСТЕР" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРКЕТ - СЕВЕР" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПРЕСТИЖ" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРРИДА" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПРАВЛЕНИЕ УСПЕХА" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭЙФ ЧАРДЖ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО АЙТЕМС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕШЕНИЯ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУК ДИЗАЙН" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СВЕТОЧ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДЕНЬ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩАЯ ЦЕЛЬ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗ АП" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЩЁ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-РЕКЛАМА46" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ РЕКЛАМНАЯ ГРУППА" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом