Конкуренты компании ООО "ГАРМОНИЯ"

Компания «ГАРМОНИЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (379.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРМОНИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛИНИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 452.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУМ ФАКТОР" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛСАН" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА ТОЧКИ" 445.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАИС" 445.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ПЛЮС" 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА-М" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБИЙ ГЛАЗ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУР" 435.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДЗОН" 434.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОДАКТ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХИНВЕСТ" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАТИВНОЕ БЮРО" 409.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЕКТИКО" 408.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕК" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕНСОРИКА" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНЬ СТРОЙ" 399.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "К2" 396.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИК" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИАНТ" 390.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом