Конкуренты компании ООО "СИБСТРОЙАГРО"

Компания «СИБСТРОЙАГРО» занимает 0.0025% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 546.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (546.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (13.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБСТРОЙАГРО» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КНАБ-СТРОЙ" 16.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТИУС" 16.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМСЕРВИС" 16.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ГРУПП" 16.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС-СЕРВИС" 16.48 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСПЕЦСТРОЙ" 16.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБАСКО" 16.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 16.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРЧАТОВСКОЕ СМУ" 16.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ И КАЧЕСТВО" 16.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-Н" 16.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО УЦ "ПРОФЕССИОНАЛ" 16.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "АБСОЛЮТ" 16.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙТРАНС" 16.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 16.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ДСК "АВТОБАН" 16.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙМОНТАЖ" 16.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТА" 16.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "НАВИКОМ" 16.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "САХУРА" 16.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭНЕРГОСТРОЙ" 16.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 16.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 16.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛИВАРХОЗСТРОЙ" 16.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ №5 ГРАЖДАНСТРОЙ" 16.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом