Конкуренты компании ООО "МАРТФАРМ"

Компания «МАРТФАРМ» занимает 0.0699% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0699% (1.91 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРТФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛАМЕД" 2.29 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ БЕЛАГРОГЕН" 2.29 млрд руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-ФАРМ" 2.22 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕКА" 2.22 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМГЕОКОМ-1" 2.22 млрд руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС-Л" 2.21 млрд руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМРАЗВИТИЕ" 2.20 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМРЕСУРС" 2.20 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЛАЙН" 2.20 млрд руб. 106 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВВЕТПРОМ" 2.20 млрд руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА 2000" 2.19 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛФАРМ" 2.17 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК "БАЛТИМОР" 2.16 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ТРИУМФ" 2.14 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 2.13 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛЛИ ФАРМА" 2.06 млрд руб. 151 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "КАРДИОМЕД" 2.06 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТА" 2.05 млрд руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н.СЕЛЛА" 2.05 млрд руб. 124 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛСТОМ" 2.04 млрд руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ МЕДИКАЛ" 2.04 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКА" 2.03 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАФАРМ" 2.03 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЕКТОР-БЕСТ-БАЛТИКА" 2.01 млрд руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБИОФАРМ" 1.98 млрд руб. 40 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом