старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИФ"

Компания «СИФ» занимает 0.0392% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0392% (301.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИФ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМИУМ КЛАСС" 361.08 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ АЭЙ ПАК СЕРВИС" 361.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ЛАЙН" 357.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ ТЕХСТРОЙ" 357.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТРЕЙД" 355.70 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТА" 355.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ИМПОРТ" 353.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСИБИРЬ" 352.62 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВИП СЕРВИС" 352.35 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОМАТИКА" 351.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ-КЛИМАТ" 351.19 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ДЕКОР" 347.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕМАН" 347.19 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 345.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПОЛЫМЯ" 344.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 344.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 342.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 342.45 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИЛДИНГ АНДЕРС РУС" 341.85 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕС" 340.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНС-ЛОГИСТИК" 340.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДА ГРУПП" 340.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТОР" 337.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМОЛ ПЛЮС" 337.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИТ" 334.23 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»