Конкуренты компании ООО "АН ВОРОНИН И КО"

Компания «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ ВОРОНИН И КО» занимает 0.0008% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 141.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ ВОРОНИН И КО» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОРА-ВИТА" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КН "ДЕЛО ПРОФ" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРОСС-СЕРВИС" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЛСОН" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-ПРОЕКТ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛ ЭСТЕЙТ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИУМ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЖ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ПОЛЯ" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИК" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАТРИБУТ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛКОВО 32" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТОР" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КВАРТАЛ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 1.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНВЕСТ-3" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 1.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРЕНЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛТИ ЛТД." 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПСЦ" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом