Конкуренты компании ООО "СИСТЕМА"

Компания «СИСТЕМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (147.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИСТЕМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАТАГА И К" 176.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАННЕР" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "НЕБО" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСР" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 176.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ПЕГАС" 175.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 175.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ХОЛИДЕЙ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ФОРМАТ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ПРОМОУШН" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИ СИСТЕМС" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" ПАЛАДИН" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А1" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙ" 174.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБУЗ" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СМАРТ МЕДИА" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАН" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-ТЕЛЕКОМ" 173.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИП" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "УНИКС" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАРКЕТИНГ ГРУПП" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 172.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША+" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК КАРИОКА" 172.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом