Конкуренты компании ООО "НЕВИС - СПБ"

Компания «НЕВИС - СПБ» занимает 0.0619% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 40.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0619% (25.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВИС - СПБ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЛТЕКС" 30.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 30.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНИТА" 30.05 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 29.84 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СТИЛЬ" 29.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНСО" 29.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЛИОН" 29.50 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВА" 29.40 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКОР" 29.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 28.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМТЕК-Д" 28.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ ПРОДЖЭКТ" 28.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗЕТА" 28.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНИ" 28.35 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТУМСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 28.17 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСФУРС" 27.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "АЭЛИТА" 27.88 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИК" 27.71 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ МОДЫ" 27.64 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРСАТЕКС Н" 27.34 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОРОНА" 27.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЗА" 27.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЬ ФЭЙ МА" 26.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ "ПАХА ТЕРЕ" 26.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА-НЧ" 26.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом