Конкуренты компании ООО "ДИСКАВЕРИ"

Компания «ДИСКАВЕРИ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (993.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИСКАВЕРИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИНИТА" 1.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСТА" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "РАДАР" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП-1" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФИЛЕ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ-КРУИЗ" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР ТУЛА" 1.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОНЕКС ТРЭВЕЛ" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНОСТРАНКА" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИХОРС-ТУРС" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ МАСТЕР ЭГЕНСИ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "БОСФОР" 1.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОТРИГОРОД" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-АМ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СВОИ ЛЮДИ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЛИ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "НАТАЛИ" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕВИТАЛЬ ГРУПП" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК-ТРЭВЕЛ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ ТРЭВЕЛ ЕКБ" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВК-ВИЗА" 1.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом