Конкуренты компании ООО "ЛЕВАЛЬ"

Компания «ЛЕВАЛЬ» занимает 0.0066% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (18.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕВАЛЬ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМАДА БИО" 22.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОСМЕТИКС" 22.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АКАДЕМИЯ НАУЧНОЙ КРАСОТЫ - ПЕРМЬ" 22.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДТЕХ-ЭМПАЙР" 22.41 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 22.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНА" 22.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 22.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИН" 22.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬКОСМЕТИКС" 22.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК-ПРОФИ" 22.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС БЬЮТИ" 21.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛИБРИУМ ЛЭБ" 21.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИ" 21.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКСИТИ" 21.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИС ПАРФЮМ РУС" 21.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ-СТАНДАРТ" 21.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 21.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМГАРАНТ" 21.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТЮРКОСМЕТИКС" 21.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЕЙД ЧУНЬШАНЬ" 21.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТИК" 21.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ПЛЮС" 21.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДОНЕЖ" 21.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОРУСС" 21.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМОГЕЛЬ" 21.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом