Конкуренты компании ЗАО "САН КОР"

Компания «САН КОР» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.37 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.37 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (514.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САН КОР» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕПЛОГАЗСТРОЙ" 616.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТЕКС" 616.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 616.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 616.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНЫЙ ДОМ" 616.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ВЕКТОР" 616.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРГРУПП" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "АБСОЛЮТ" 615.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙ" 615.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРАНСКОМ" 615.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САВ-ЮНИТИ" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАБЛАГОВЕСТ" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТМАСТЕРСТРОЙ" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПП НПМК" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМСНАБ" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПЛОМАТ" 614.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВСТРОЙТОРГ" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БАУ-ЮНИОН" 614.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСЕРВИС" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС М" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН-СЕРВИС" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИУМ" 614.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕГИОН-СЕРВИС" 614.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСТРОЙ" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом