Конкуренты компании ЦПЗ

Общий объем рынка составляет 326.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (326.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (40.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НП ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕНОМ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ШКОЛА" 48.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР "ДЖАЛЮ" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 48.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СЕРВИС" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р.И. ГРУПП" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОК "ДОПУСК" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОФИТРЕЙД 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦ ГАРАНТ" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИП" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНДОН СКУЛ" 47.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕВРОПА-АЗИЯ" 47.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЛИПРОМ" 47.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЁФЕР ГРУПП" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭКСПЕРТ" 46.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТТ-АМУР" 45.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ИГРА" 45.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЛ-ДИЗАЙН" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНАЯ МЫСЛЬ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУШНЫЙ ПОДАРОК" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ" 43.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЙ КЛУБ" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом