Конкуренты компании ООО "АЙТИ ПРАЙМ"

Компания «АЙТИ ПРАЙМ» занимает 0.0001% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 1.47 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.47 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙТИ ПРАЙМ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРСА" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 1.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛИФ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛС" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТЕКА" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТ "АЛГОРИТМ" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВИТЬ СЧЕТ" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРСИС" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ПРОЕКТ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ДОМИНО" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДАВЫДОВА" 1.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТОР" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ ПТИЦЫ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-КОМПЬЮТЕР" 1.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ-МВ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛГБЕТ" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРГЕН" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБ СОЛЮШНС" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА-75" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-СЕРВИС" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1-ПЕРСОНАЛ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом