Конкуренты компании ООО "ТК "ВЕКТОР"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВЕКТОР» занимает 0.4006% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4006% (155.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВЕКТОР» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГ ГРУПП" 177.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 176.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 171.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРФАЭЛ" 167.15 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСОН" 162.39 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОСМ-ДВ" 161.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭРЭКШОН" 160.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮККА" 155.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ-РАЗВИТИЕ" 154.14 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ" 148.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-АСТРА" 145.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 145.27 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЫШ" 145.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 144.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНГА" 142.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ МЕРКУРИЙ" 138.96 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАН М" 138.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 134.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 131.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗДОЛЬЕ" 130.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА+" 129.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 128.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ" 126.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ЭКСПЕРТ" 125.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом