Конкуренты компании ЗАО "ЕВРОПА-ТВ"

Компания «ЕВРОПА-ТВ» занимает 0.0044% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 36.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (1.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОПА-ТВ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОДСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО" 1.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 52" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНСИГМА" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "11 КАНАЛ" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОСЕРВИС" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТАНДЕМ" 1.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРОДУКТЫ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСП" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПОРТАЛ ШАХТЫ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-МЕДИА" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНК" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" 1.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПОРТЕР" 1.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ДУБНА" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД-С" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ МЕДИА" 1.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ПРЕМЬЕР" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРДУС" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛАВ" 1.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-СЕРВИС" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО РАДИО "ЕВРОПА ПЛЮС КУРГАН" 1.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом