Конкуренты компании ООО "КЛИМАТИКА АГ"

Компания «КЛИМАТИКА АГ» занимает 0.0072% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (61.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛИМАТИКА АГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-СТУДИЯ "КЛАССИК" 73.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОСИЛА РУС" 73.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СЕРВИС" 73.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМУМ ТРЕЙД" 73.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНЛИДЕР" 73.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧКИН ХАУС" 73.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЛАСТ-СЕРВИС" 73.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЦИЯ" 72.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 72.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 72.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" 72.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМЕР" 72.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КРИПТ" 72.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТУАЛ" 72.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГПЛАНТ" 72.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР" 72.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУМБАРАМ" 72.47 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДП" 72.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ТИССЬЮ" 72.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДОХОДЫ" 72.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЛ" 72.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА" 72.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНАЯ ПЛАНЕТА" 72.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНА-С" 72.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШДИ КАРГО" 71.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом