старый дизайн

Конкуренты компании АО "ВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «ВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0487% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 194.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0487% (94.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Забор, очистка и распределение воды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "ДЮРТЮЛИВОДОКАНАЛ" 113.22 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЖИЛКОМСЕРВИС" 110.88 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП ЖКХ "БЫТ" 110.32 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП ЖКХ "РОДНИК" 109.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБОТЕН" 109.62 млн руб. 170 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ ЧМР" 107.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯНАУЛВОДОКАНАЛ" РБ 105.57 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОСНАБЖЕНИЕ" 105.29 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ГРУПП" 104.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС" 103.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕСУРС" 102.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДАСЕРВИС" 99.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛ Д" 99.59 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСС" 99.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЧЕГЕМРАЙВОДОКАНАЛ" 98.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СЕРВИС" 96.94 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ" 96.87 млн руб. - Конкурентный анализ
МП "ВОДОКАНАЛ" 96.60 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЧУДОВСКИЙ ВОДОКАНАЛ" 95.76 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "НЕВЬЯНСКИЙ ВОДОКАНАЛ" НГО 95.29 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЗАВЬЯЛОВСКИЙ ГИЦ" 95.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОРЕСУРС" 94.81 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОРОХОВЕЦКИЙ ВОДОКАНАЛ" 94.08 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "БАЛТВОДА" 93.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕМХОВСКИЙ ВОДОЗАБОР" 91.75 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Забор, очистка и распределение воды»