старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРАЙОРИТИ"

Компания «ПРАЙОРИТИ» занимает 0.0529% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0529% (733.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙОРИТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИААГЕНТСТВО ТТ" 869.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВЕРСИТИ" 868.60 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД КОНТАКТ" 866.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭМГ ПРОМО" 860.70 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИДЖИ ПРО" 854.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИМИКС" 854.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС МЕДИА" 853.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 843.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ МАГАЗИН" 837.23 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ-НЭТ" 828.93 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС МЕДИА" 828.85 млн руб. 144 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА РУС" 824.96 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИСА-СИТИ СЭЙЛС" 820.24 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКУБИ" 817.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 812.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРУМ" 811.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРАЙЗН МЕДИА" 810.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНН" 806.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ.РУ" 806.25 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ" 797.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК-ТУ-МАНИ" 793.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ЛАЙТ" 792.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНЗА МЕДИА БАИНГ" 788.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛАЙНФАРМ РУС" 771.69 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕДИШ ОРФАН БИОВИТРУМ" 770.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»