Конкуренты компании ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "ВИКТОРИЯ"

Компания «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ВИКТОРИЯ» занимает 0.0139% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0139% (18.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ВИКТОРИЯ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШАНТИ" 22.57 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРАКУДА" 22.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙ-Т" 22.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ-М.Н" 22.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТТИ-ПЛЮС" 22.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ОДЕЖДЫ" 22.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУЛЬВЕРН" 21.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТСЕРВИС" 21.91 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ЛАБОРАТОРИЯ ПРОВАНС" 21.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИОНА" 21.76 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
АО "ТУЯНА" 21.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНИЯ" 21.67 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ ПЛАНЕТА" 21.62 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "ЛИДЕР-ТОРГ" 21.58 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН" 21.45 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 21.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 21.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ НН" 21.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА-ВА" 21.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСС ИНДАСТРИ" 21.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 21.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СШФ БИАРМА" 21.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УСЛУГ"МАКСИ-СЕРВИС" 21.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ТЕКСТИЛЬ" 20.99 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 20.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом