Конкуренты компании ООО "ДИЗАЙН-ПРОЕКТ"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙН-ПРОЕКТ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЦЕНКА 161" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГ "ДАЙМОНД" 2.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "БРОННИЦКИЙ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВС ЭНЕРГО" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦС ПРОФИТЕСТ" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ ЧИСТОТЫ - ОМСК" 2.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЛИЙСКИЙ СТИЛЬ" 2.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ ВЕСТ ЭКСПО" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР ДИЗАЙН" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
НП "НАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ И РЕМЕСЛА ВЯТКИ" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСЕРВИС" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧДИ ИВЕНТ МЕНЕДЖМЕНТ" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 2.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "13.12." 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТРИМ" 2.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСТРОЙ" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРП-К" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКЛАБ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ-ИНФО" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-ОЦЕНКА" 2.24 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»