Конкуренты компании ООО МП "АЮРВЕДА"

Компания «МЕДИЦИНСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АЮРВЕДА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 364.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (364.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АЮРВЕДА» по рынку «Деятельность больничных организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕМСКИЙ ВРАЧ" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТОНИКС+" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭСТЕТИК" 2.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙА" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "СОВА" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСОН" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПММ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКЗ "ЛОНГА ВИТА" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 2.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ГРУМАНТ" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ГБУЗ "ВЕСЬЕГОНСКАЯ ЦРБ" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЙ ДОКТОР" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛДИНГ БЬЮТИ МАСК" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "СЕМЬЯ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИО-ЦЕНТР" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДЭКСПЕРТ 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ - МЕД" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "МИЦЛТ "ЮНИНОВА" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КРИСТАЛЛ" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ КЛИНИКА" 2.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦДЛ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность больничных организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом