Конкуренты компании ООО "ПРОМСТРОЙ"

Общий объем рынка составляет 659.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (659.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТРОЙ» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИРЕСУРС" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКГ" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ" 1.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ДОМ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСЫ И ПРАВО" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФ-ТАТАРСТАН" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДЦ "ДЖАМП" 1.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТИУМ" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТУБИ" 1.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛК" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОН СПОРТС ГЛОБАЛ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "МЦСИП" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕПВЕЛЛ" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРЕНТО" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ РЕКЛАМА" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ ОБЕРОН" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛ СЭЛЛ" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРК ВЫБОРГ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВФ "ИЖТЕСТ-РАЗВИТИЕ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЭДВАЙС" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом