Конкуренты компании ООО "МПРАЙД"

Компания «МПРАЙД» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 939.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (939.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.51 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МПРАЙД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ГИТУ" 1.80 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "КР" 1.78 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "САНТЕХ ГРУППА" 1.77 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "СПЕКТРУМ А" 1.77 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "Е-ТЕХ" 1.76 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "КОМПАНИЯ АСТОР+" 1.74 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "Д2Д" 1.73 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АСПЕКТ" 1.81 млн руб. 5 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ТЕХНО" 1.81 млн руб. 1 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "ТОН-МАРКЕТ" 1.81 млн руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "БИРИНДЖИ" 1.80 млн руб. - Московская область Сравнить
ООО "АГНИ" 1.80 млн руб. 2 чел. Марий Эл Республика Сравнить
ООО "ЗЕБРА ПИТЕР" 1.79 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО ИК "СПЕЦПРОФИЛЬ" 1.79 млн руб. 1 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "ПРОМТОРГ" 1.79 млн руб. 1 чел. Самарская область Сравнить
ООО "ПОЛИГРАН-СК" 1.78 млн руб. 3 чел. Ставропольский Край Сравнить
ООО "МЕБЕЛЬОПТ" 1.78 млн руб. 1 чел. Ульяновская область Сравнить
ООО "ПРОМЕТЕЙ-МАГНИТОГОРСК" 1.77 млн руб. 2 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "ПРОГРЕСС" 1.76 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ТОЧПОСТ" 1.75 млн руб. 3 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ТД "ТЕПЛОМАШ" 1.74 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЛК МИР" 1.74 млн руб. 1 чел. Московская область Сравнить
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 1.74 млн руб. 1 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "ГАММА" 1.74 млн руб. - Коми Республика Сравнить
ООО "МИФОЗОР" 1.73 млн руб. 1 чел. Брянская область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом