Конкуренты компании ООО "РА МЕДИА ГРУПП"

Компания «РА МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 97.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (108.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РА МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИМУМ-КРЫМ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЯ" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО БУМ" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМСВЯЗЬ" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ТВ" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАД ФМ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-МЕДИА" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МСМ УЛАН-УДЭ" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАРКЕТ" 119.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП ПЛЮС" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА 5 ЗВЕЗД" 114.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЁЯ-ТВ" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙФ" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМХО-МЕДИА" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭРС-ТВ" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АЛЕКСИН" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МП "ИСТОКИ" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОЕ РАДИО" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом