старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПИВТОРГ"

Компания «ПИВТОРГ» занимает 0.0193% рынка «Торговля оптовая пивом».
Общий объем рынка составляет 160.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (160.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0193% (30.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИВТОРГ» по рынку «Торговля оптовая пивом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОБИР" 36.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРДИЛЕР-УРАЛ" 36.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНГРИЯ" 36.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПИВНОЙ МАСТЕР" 34.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ РЕЗЕРВ" 34.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-БИР" 34.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 33.91 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕНИТИ-БИР" 33.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИР-ТРЕЙД" 33.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР ЛАЙН" 33.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВГРАД" 32.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 32.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ЕВРО 2000" 32.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КОМПАНИЯ" 31.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТ ЦЕМЕНТ" 31.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВА ГРУП РУС" 31.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 30.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРСКИЕ НАПИТКИ" 30.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНАЯ КОМПАНИЯ" 29.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯНКА" 29.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ПЛЮС" 29.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА ОПТ" 28.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 28.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК "ЗОЛОТАЯ СОВА" 28.63 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВТОРГ" 28.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пивом»