Конкуренты компании ООО "РАДИОШАГ"

Компания «РАДИОШАГ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 812.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (14.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИОШАГ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕКТРОТАУН-УФА" 17.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВАЛ" 17.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЦЕНТР" 17.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕЙ-РУС" 17.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА-ПРО" 17.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТА-ЮГ" 17.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХПРОМСВЕТ" 17.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК ГРУПП" 17.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ-ГРУПП" 16.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ КАРЕЛИЯ" 16.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНАЯ ГРУППА" 16.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ЭЛЕКТРО" 16.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКОМПРОФИ" 16.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" 16.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСПЦЕНТР" 16.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТД ПЛЮС" 16.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 16.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД ТОРГ" 16.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВК СТРОЙ" 16.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОРН" 16.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНЗОР" 16.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 16.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙНФОРД" 16.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТИНИК" 16.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПЛЮС" 16.58 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»