старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОТОН"

Компания «ПРОТОН» занимает 0.1318% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 16.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (16.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1318% (21.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОТОН» по рынку «Деятельность геодезическая и картографическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕОКАДАСТР" 25.87 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО ИНЖИНИРИНГ" 25.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОЕКТ" 24.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГГЕОИЗЫСКАНИЯ" 24.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ПЛЮС" 24.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЭЦ "ПАРТНЕР" 24.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСКАЙ" 23.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГК" 23.37 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСЕРВИС" 23.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТАНДАРТ" 22.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНАЯ ГЕОДЕЗИЯ" 22.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМПРОЕКТ" 22.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ТЕРРА+" 21.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСГК" 21.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-АЛЬЯНС" 21.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ" 21.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАУНД" 21.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛАБОРАТОРИЯ" 21.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ГРУПП" 21.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМАКИНФО" 21.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИД" 20.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПУНКТ" 20.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "НПК "РАКУРС ПРОЕКТЫ" 20.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГЕОМАРК" 20.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАГЕОКОМ" 20.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»