Конкуренты компании ООО "КОРПОРАЦИЯ СИБАВТО"

Компания «КОРПОРАЦИЯ СИБАВТО» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (179.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРПОРАЦИЯ СИБАВТО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКОРУС" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "ВИКТОРИЯ" 214.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АРМАТА" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИТУР" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-ДЕКОР" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТС" 213.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОФИТ" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "ОРЛАН" 213.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕРКУРИЙ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ-СЕРВИС" 212.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТ-СИБИРЬ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТЕК" 212.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЖЕН-ТЕХНО" 212.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН ПРИНТ" 212.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМК ГЕНЕЗИС" 212.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФОНД" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОМТОРГ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-ТОРГ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 212.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРА-ПИТЕР" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОМБА МЬЮЗИК" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛС" 211.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом