старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0137% (168.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЙМФУД" 201.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШ ПОИНТ" 201.70 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ЛЯ КАРТ" 201.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦАФАБРИКА КОСТРОМА" 201.48 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАНПАХРА" 201.43 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАСАНГ" 201.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ДОСТАВКИ" 200.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕШОП" 200.76 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЭП 2" 200.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 200.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАБ" 200.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕДА И КУЛЬТУРА" 200.39 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТСТРОЙ" 200.21 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСО И РЫБА КАШИРКА" 200.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ГОСТЕПРИИМСТВА" 200.00 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖИНКА" 199.97 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОН" 199.92 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПАВЛА СЛОБОДКИНА" 199.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕНТИНИ" 199.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРС" 199.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕТНЫЕ КРЫЛЬЯ" 199.26 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ША-ДЭ" 199.18 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ" 199.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЛАЙН-НОВОСИБИРСК" 198.54 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛОН" 198.10 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»