старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АССОРТИ ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (85.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АССОРТИ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИ-ФАРМА" 102.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛЕК" 102.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ФАРМЛАЙФ" 102.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛДОРА ТРЕЙД" 101.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИТА" 101.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНА" 101.68 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОФАРМ-СЕРВИС" 101.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМИ" 101.52 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА - ТАЙМЕР РЕГИОН" 101.48 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 101.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 101.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ПАВШИНО" 101.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ ТАБ" 100.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 100.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЕЛЕЦ" 100.74 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦИЯ" 100.67 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕНЕЦКАЯ ФАРМАЦИЯ" 100.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРА" 100.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 100.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА НА БОРОВОЙ" 100.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АПТЕКА "ВИКТОРИЯ" 100.54 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК-СЕРВИС" 100.42 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕДЖ" 100.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-МЕД" 100.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ПЛЮС" 100.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»