Конкуренты компании ООО "МАРШАЛЛ"

Компания «МАРШАЛЛ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРШАЛЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ИНТЕРМЕДИА" 8.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 8.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО-ПРОСТОР" 8.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 8.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 52" 8.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТ" 8.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛЬ" 8.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ" 8.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 8.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКА-ДИЗАЙН" 8.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИСТ" 8.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОВО" 8.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТРОЙ" 8.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЧО-МЕДИА" 8.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН" 8.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТРИО" 8.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ "МЕДИАФОРМАТ" 8.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ АЛЬФА" 8.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКИ" 8.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВА" 8.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА БЭСТ КОННЕКШН" 8.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬЮ ПЯТЬ" 8.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ СЛОНИК" 8.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом