Конкуренты компании ООО "ПЕРВОЕ ТВОРЕНИЕ"

Компания «ПЕРВОЕ ТВОРЕНИЕ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (10.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВОЕ ТВОРЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КА "ЭД ХАУЗ" 13.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАШТАН" 13.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА+" 13.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КАРТ" 13.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ МУЗЕЙ" 13.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДНАЯ РЕКЛАМА" 13.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКРОН" 13.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗДОЛЬЕ" 13.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКА" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЕРАЛЬД ГРУПП" 13.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД СОЛЮШЕН" 13.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМГ ГРУПП" 13.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-ПРИНТ" 13.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШАП" 13.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТАРНО" 13.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФЭКС-СОФТ" 13.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКТОГРАММА" 13.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЗА МКАДОМ" 13.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ-ПРОМОУШН" 13.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНХЕЛЬ-Т" 13.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЙПРОМО" 13.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМЕДИА" 13.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 13.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРТЕХНОЛОДЖИ" 13.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТАЙМ" 12.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом