старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАВИГАТОР"

Компания «НАВИГАТОР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (9.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИГАТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКТОР" 10.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 10.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ СММ" 10.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРТ-МЕДИА" 10.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 10.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМП1" 10.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕНЗА" 10.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАРТ" 10.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОГРАД-ТВ-МЕДИА" 10.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДКОР" 10.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕТЬ" 10.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИФЛОГРАФИКА" 10.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИКС" 10.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ МС" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 10.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ ПЛЮС" 10.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ" 10.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТРУ" 10.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 10.84 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВ ГРУПП" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОЕКТ" 10.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОМИМ" 10.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "НАШ РЕГИОН 33" 10.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 10.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»