Конкуренты компании ООО " ФИРМА " ПИОНЕР"

Компания «ФИРМА ПИОНЕР» занимает 0.0044% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (3.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ПИОНЕР» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТ ПАТРИОТ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 4.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "АВТОРСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ СИСТЕМЫ" 4.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РАДИО" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "104,5" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИР+" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК-ВКС" 4.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ТВ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП Г. БУЗУЛУКА "СТВ "БУЗУЛУК" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ РАДИО" 4.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ТВ" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ МЕДИА" 4.14 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "ТВ-ЦЕНТР" 4.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО ОДИН" 4.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМОЕ РАДИО" 4.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИГАБИТ" 4.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ ЮГ МЕДИА" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИК ДИСТРИБЬЮШН" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ДЕЛЬТА" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРТЯШ" 4.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 4.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТУ" 4.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом