Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0039% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 15.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (622.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЭЙ ПРОДЖЕКТ. СТОЛИЦА" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОСФОР" 741.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 736.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 733.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОСАЛОН 3 НА 4" 731.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СКАЗКА" 722.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 721.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.ФАРЭКСПЕРТ" 720.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭФФЕКТ" 719.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОНСАЛТИНГ" 719.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 718.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЗЕЛЕНСТРОЙ" 718.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "АДМИНИСТРАТОР ЯРМАРОК" 716.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИЛ" 715.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК" 712.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛ" 700.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "ФОТОЭКСПЕДИЦИЯ" 700.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСОРИ ГРАНД" 697.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ-ФОТО" 691.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РОЖДЕСТВО" 689.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРАЗДНИКА" 687.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛ-ФОТО" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСА" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом