Конкуренты компании ООО "ЕВРОСТРОЙ"

Компания «ЕВРОСТРОЙ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (8.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ДАМАС" 10.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМПРОФИТ" 10.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКА ОКОН" 10.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХСЕРВИС-Н" 10.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 10.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ" 10.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 10.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА КАМНЯ" 10.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 10.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НН ГРУПП" 10.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКРЕПЕЖ" 10.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ" 10.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖПРОФИ" 10.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 10.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР-СМР" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 10.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНТЕР-ТЕХНОЛОГИЯ" 10.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 10.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТПЛЮС" 10.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ СЕРВИС" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ПЛАСТ" 10.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХОВЪ" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТРАНС" 10.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ19" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»