Конкуренты компании ООО "МЕДИРЕЛЬ РУС"

Компания «МЕДИРЕЛЬ РУС» занимает 0.0003% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 166.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (166.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (532.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИРЕЛЬ РУС» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НП "ОСБ "ОСКОРДЪ-ЕВРОГАРД" 637.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМ "ДИМЕНТАС" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ЭКОНОМИКО - ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ" 623.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРИМ" 619.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАНК ДАННЫХ" 619.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ФОНД "РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ" 614.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 614.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОДОС" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ГРУПП" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНГ" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ" 606.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ РАДОНИТ-М" 603.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РУКОДЕЛИЯ "НЕВСКАЯ МОЗАИКА" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ПЛЮС" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧУ "ЯРОБЛКУРОРТ" 576.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕД" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМБИС" 572.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР ЮГ" 568.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮКО 561.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ НП "ЦКТ ИНТЭЛ" 557.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НЧСУ "РАЗВИТИЕ" 554.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "БЦПП" 552.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ФОНД "ЦЭТ" 548.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-ТМ" 546.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом