Конкуренты компании АЛЬФА-СТАЛЬ

Компания «АЛЬФА-СТАЛЬ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 404.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (404.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (966.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА-СТАЛЬ» по рынку «Торговля оптовая металлами в первичных формах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГМК-МЕТАЛЛ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТЭ" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО " ССТК " В.И.К." 1.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТ-УРАЛ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СИМБИОЗ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШНЕФТЕСНАБ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЛ-СОЮЗ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "МАШМЕТ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕТГРУПП" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛАВ-ЕК" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛГРУПП" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЦ МЕТАЛЛ ЭНЕРГО" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ - СПЛАВЫ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАПРОМ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС НН" 956.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБСТАЛЬ" 955.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МЕТАЛЛОБАЗА" 954.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛАВТО" 954.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИНДУСТРИЯ" 953.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРУС ЦЕНТР" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-СЕРВИС" 924.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕПЛОСЕРВИС" 908.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом