Конкуренты компании ООО "МЕТРИКС ТЕХНОЛОДЖИ ГРУП"

Компания «МЕТРИКС ТЕХНОЛОДЖИ ГРУП» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 137.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (137.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТРИКС ТЕХНОЛОДЖИ ГРУП» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУССКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МУЛЬТИПАК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРАЯ СВЯЗЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕТС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙ-ВИЛСОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ХОЛДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ УПАКОВКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКРАС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТРОЭН-ЮГ-Т" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК-ПОЛИМЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР-ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОПТОВИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ПЛАСТ МС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОФРОМИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом